Воскресенье
18.04.2021
08:45
Банеры
Категории раздела
Новости [28]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Комитет по образованию Тюменцевского района
  • Администрация Алтайского края
  • Управление Алт.кр.по образованию
  • Алтай молодой
  • Алтайские каникулы
  • ФЦИОР
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Российское образование
  • Министерство просвещения РФ и Министерство науки и высшего образования РФ
  • ФСКН России
  • АКИПКРО
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКОУ Ключевская ООШ Алтайский край Тюменцевский район

     

    Школьная служба примирения (ШСП)  "Диалог"
     
    Наш девиз:
    "Поступай с другими так, 
    как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"
     
     

     

     

    Зачем нужна школьная служба примирения? 

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

     

    Школьная служба примирения это:

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

    3. Профилактика школьной дезадаптации.

    4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

     

    Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

    Школьная служба примирения в МКОУ Ключевская ООШ была организована 01.09.2019 года в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Были  поставлены следующие задачи:
    1.Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
    2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.
     
    Миссия ШСП:
     1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
     2. Конфликт превращается в конструктивный процесс
     3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
     4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
     5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
     
      
    В состав ШСП вошли: заместитель директора по воспитательной работе Обложок Я.В.,  педагог Кулибанова Е.А., и учащиеся 8-9-х классов, прошедшие обучение. 
     

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ключевская основная общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края

    с.Ключи,  улица Запорожская, 15 а, Тюменцевский район, Алтайский край, 658597

    Тел. 8-385-88-2-73-97,  linker-vera@yandex.ru

    Утверждаю

    Директор школы

    ____________В.И.Линкер

    Приказ №_____ от ________________

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о  Совете профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся
     

    1. Общие положения

    1.1. Совет профилактики создается  для осуществления единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов.

    1.2. Настоящее  Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ  от 29.12.2012 г. ст. 30.

     Совет в своей деятельности руководствуется Конвенцией о правах ребенка,  Конституцией РФ, Семейным кодексом, Законом «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012, Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», законом РФ от 24.06.1999 №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,  приказом Министерства образования и науки РФ № 185 от 15.03.2013 года «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания», Уставом МКОУ Ключевская ООШ, а также настоящим Положением.

    1.3. Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение, которой могло бы причинить моральный, психологический и физический вред несовершеннолетнему.

    1.4. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся является общественным органом управления ОУ.

     2. Цели и задачи деятельности Совета профилактики

    2.1.Целью деятельности Совета являются: 

     – профилактика девиантного и асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений среди учащихся; 

    – социальная адаптация и реабилитация учащихся группы «социального риска», формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни.

    2.2. Основными задачами Совета являются: 

    – организация регулярной работы по выполнению Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», других нормативно — правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде; 

    – выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность; 

    – выявление и устранение причин и условий безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими правонарушений; 

    – обеспечение механизма взаимодействия педагогического коллектива с правоохранительными органами, представителями отдела образования и КДН и ЗП, ОДН по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей; 

    – организация просветительской деятельности среди обучающихся и родителей (законных представителей).

    3. Порядок формирования Совета

    3.1. Члены профилактического Совета выбираются на педагогическом совете организации. Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом.

    3.2. Профилактический Совет состоит из председателя, членов совета. Членами Совета могут быть ответственные за организацию учебной и воспитательной работы в школе, классные руководители, представители родительской общественности и органов ученического

    самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    3.3. Численность состава Совета от 5 до 9 представителей.

     4. Организация работы Совета

    4.1. Председатель Совета:

    - организует работу Совета;

    - определяет повестку дня, место и время проведения заседания Совета;

    - председательствует на заседаниях Совета;

    4.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

    4.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.

    4.4. Совет вправе удалить несовершеннолетнего с заседания Совета на время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него.

    4.5. Решения Совета доводят до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей (законных представителей) на административных совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях.

     5. Порядок работы Совета профилактики

    5.1. Совет профилактики:

    - совместно с администрацией школы составляет план работы на учебный год с учетом нормативных документов и программы развития воспитательной системы школы;

    - согласовывает свою работу с педагогическим советом школы;

    - определяет ответственных членов Совета за организацию проведения профилактических мероприятий, вносит свои корректировки и осуществляет контроль   их исполнения;

    - оказывает консультативную, методическую помощь родителям (законным представителям) в воспитании детей;

    - рассматривает конфликтные ситуации, связанные с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательного процесса в пределах своей компетенции;

    - организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон или поручает классному руководителю провести проверку и подготовить заключение о постановке обучающегося на внутришкольный учет;

    - выносит решение о постановке на внутришкольный учет или снятии с внутришкольного учета;

    - взаимодействует с районными правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской и ученической общественностью, а также с другими общественными организациями и объединениями;

    - проводит переговоры, беседы с родителями (законными представителями) и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с учащимися;

    - подготавливает ходатайства в Совет школы о решении вопроса, связанного с дальнейшим пребыванием учащихся — правонарушителей в школе в соответствии с действующим законодательством;

    - обсуждает вопросы пребывания детей в неблагополучных семьях, подготавливает соответствующие ходатайства  в органы опеки и попечительства; 

    - планирует и организует иные мероприятия и взаимодействия,  направленные на предупреждение асоциального поведения учащихся.ные на предупреждение асоциального поведения учащихся.

    5.2. При разборе персональных дел вместе с учащимися приглашаются   классный руководитель и родители учащегося. По необходимости приглашается иные заинтересованные лица.

    5.3. Работа совета профилактики планируется на учебный год. План работы обсуждается на заседании совета профилактики и утверждается директором школы.

    5.4. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность:  изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы;  изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий;  выявляет детей с девиациями в поведении;  определяет причины и мотивы антиобщественного поведения учащихся.

    5.5.